В центре внимания находятся четыре равнозначные, дополняющие друг друга, цели:
Грудной ребёнок «подсказывает», как с ним общаться, чтобы он мог хорошо расти и развиваться. Для этого ему нужно иметь возможность максимально выражать свои потребности доступными ему способами, через движение и игру. Вторым непременным условием является восприимчивость родителей к способам общения, исходящим от ребенка.
Играя и общаясь с ребенком на группе, родители учатся более внимательно наблюдать за своим малышом, более чутко понимать его потребности и находить причины огорчений. Развитие восприимчивости родителей к актуальным потребностям ребенка приводит к установлению более доверительных и глубоких отношений с малышом.
В группе можно поговорить обо всем, что волнует родителей: рассказать о новой ситуации в семье, поделиться друг с другом радостями, трудностями и заботами, связанными с ребенком. Часто контакты между родителями не ограничиваются только временем, проведенным в группе.
На группе завязываются первые знакомства между детьми. Уже трехмесячные малыши наблюдают за другими детьми, подражают им, трогают их, испытывают бурные эмоции в процессе общения.
АДРЕС
РБОО «Центр лечебной педагогики»119311, Москва ул. Строителей, 17 б |
КОНТАКТ
Координатор: info@pekip.ruTел. +7 (499) 131 06 83 |
В ИНТЕРНЕТЕ
|